Последние новости

Абсолютно новый двигатель Harley-Davidson® Milwaukee-Eight™ выводит опыт управления туринговым мотоциклом на качественно иной уровень

24 Август 2016

Абсолютно новый двигатель Harley-Davidson® Milwaukee-Eight™ выводит опыт управления туринговым мотоциклом на качественно иной уровень

Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson
Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник
культовой серии американских двигателей. Новая силовая установка не только
обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью,
но при этом также отличается характерным для V-твинов Harley-Davidson
узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.

«Приконструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых
разных уголков мира, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по
дизайну и стратегии разработки продукции. – Райдеры ждали от нас нового
двигателя, который улучшил бы их туринговый опыт во всех отношениях. И они
также требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все
отличительные черты двигателя V-Twin от Harley-Davidson. Это было непростой
задачей, но мы справились. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало
новой эры!»


Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая
CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух
модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:


Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с системой масляно-воздушного охлаждения.
Устанавливается на модели Street Glide® Special, Road Glide Special®, Road King®/Road King® Classic и
Freewheeler®.

Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide® Ultra и Tri Glide® Ultra.

Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3, 1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO™ Limited и CVO™ Street Glide®.

Повышенная мощность

Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы
мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на
величину до 11% (точная цифра варьируется, в зависимости от модели). Помимо
увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют
повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые
обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных
клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку
специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в
течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр
способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один
распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную
конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.

«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала
цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер
Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков. –
Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам
Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти
горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для
турингового мотоцикла».

Улучшенная динамика разгона

Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь
прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона
мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103,
новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч,
что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч
на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла.
Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100
км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110™.

Повышенная топливная экономичность

Оптимизация впускной и выпускной систем, примененная в Milwaukee-Eight, а также более
полное сгорание топливно-воздушной смеси (не в последнюю очередь – благодаря
двум свечам зажигания на цилиндр) позволили снизить расход топлива, по
сравнению с двигателями предыдущих лет. Соответственно, увеличился и запас хода
мотоциклов, что для моделей серий Touring и Trike весьма ценно.


Эффективная система охлаждения

У Milwaukee-Eight, оснащенного доработанной выпускной системой, улучшен
теплоотвод, что делает езду на мотоциклах, оснащенных новым Big Twin,
комфортнее – причем, как для райдера, так и для пассажира. Во всех своих
модификациях Milwaukee-Eight оборудован прецизионной системой охлаждения,
разработанной с учетом специфики конкретных моделей мотоциклов. Для охлаждения
используется либо масло, либо охлаждающая жидкость, подаваемая к наиболее
горячим участкам головок цилиндров. Новые датчики детонации (по одному на
каждый цилиндр) обеспечивают более точное управление углом опережения
зажигания. Задняя выпускная труба перенесена в другое место, как и
каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла подальше от
пассажира. Частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин.


Выше комфорт

Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю у
водителя стало больше места для ног. Кроме того, большинству райдеров теперь
проще ставить ноги на землю. Двигатель Milwaukee-Eight оснащен сцеплением
Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает
усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления.

Пониженный уровень вибрации

Установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight оборудован одним внутренним балансирным
валом, который гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, обеспечивая
более плавную работу двигателя и повышенный уровень комфорта для райдера и
пассажира. Сохраняя при этом классическую пульсацию двигателя Harley-Davidson.

Солидное звучание

Облегченные клапана, один распределительный вал, оптимизированный дизайн крышек и
компонентов привода позволили снизить уровень механических шумов. Также делает
мотор тише особая конструкция впуска и воздухоочистителя, одновременно повышая
пропускную способность впускной системы двигателя. В результате новый
Milwaukee-Eight получил более тихую механическую часть и более солидное
звучание выхлопа. Мотор Harley-Davidson отвечает всем международным стандартам
шумности и токсичности выхлопа и при этом издает при работе характерный рокот,
который невозможно спутать ни с чем.

Усовершенствованная система зарядки


Система зарядки аккумуляторной батареи обеспечивает увеличенный на 50% зарядный ток,
что объясняется повышенными требованиями к мощности электросистемы современных
туринговых мотоциклов. Это позволяет использовать на мотоциклах Harley-Davidson
дополнительное освещение, мощные аудиокомпоненты, подогрев рукояток руля и
другие аксессуары.


Новый дизайн двигателя


Milwaukee-Eight отличается элегантным современным стилем, в котором также угадывается богатое
наследие предыдущих двигателей Harley-Davidson Big Twin.


«Milwaukee-Eight излучает силу и мощь одним своим видом, – говорит Брэд Ричардс, директор
Harley-Davidson по дизайну. – Я бы уподобил его пловцу с узкой талией и
широкими мускулистыми плечами. Крышки клапанов подобны тонкой коже,
обтягивающей мышцы. Кажется, что коромысла готовы вырваться из двигателя!.. И
они массивные. Если, сидя на мотоцикле, посмотреть вниз, то двигатель сразу
бросается в глаза»

Вернуться на предыдущую страницу