Последние новости

НОВЫЙ HARLEY-DAVIDSON® ROAD KING SPECIAL 2017

09 Февраль 2017

НОВЫЙ HARLEY-DAVIDSON® ROAD KING SPECIAL 2017

Для большинства мотоциклистов Road King – яркий

представитель классических турингов Harley-Davidson®. Его силуэт прочносвязан с историей, которая восходит к 1949 году, когда с конвейера сошел первый представитель этого семейства – FL. В 2017 году Harley-Davidson с гордостью представляет новую главу истории – приземистый бэггер со смелым дизайном и преобладанием стилистических решений в темных тонах.

«Серия FL – это олицетворение безукоризненного
опыта управления мотоциклом Harley-Davidson. Заменив хромированные покрытия на
черные и занизив профиль мотоцикла, мы перевели классическую модель Road King в
популярную группу кастомных бэггеров. Он создан, чтобы ездить много и «жестко»,
– комментирует Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стилю.



Основныеособенности Доминирование черного цвета и мощь1750-кубового двигателя Milwaukee-Eight™ направляют развитие семейства туринговыхмотоциклов Harley-Davidson в современную стезю. Модель 2017 года – этосовременная интерпретация классики.

Во внешнем облике мотоцикла доминирует 19-дюймовое
переднее колесо. Но помимо внешнего дизайна, подверглись пересмотру и технические
решения. Обновлен двигатель, изменена конструкция вилки для улучшенного
демпфирования неровностей, а механизм регулировки предварительного нагружения
пружины задних амортизаторов изменен с пневматического на гидравлический

Стиль

inline_affc04a5478303e54385694d69001926_e8d334806265.jpg


Мотоцикл получил обновленный «темный» декор и
окраску передней части кузова. В базовой комплектации модель будет оснащаться 9-дюймовым
«мини-эйпхенгером». В сочетании с отсутствием ветрового стекла, посадка райдера
будет агрессивной, но комфортной для длительных поездок.


Деталировка Road King Special получит черную
окраску: защита двигателя, руль и органы управления, зеркала, корпус указателей
поворота, крышки двигателя и воздушного фильтра, глушители и теплозащитные
экраны. Хром остался на некоторых ключевых компонентах двигателя – на нижнем
блоке коромысел, трубках толкателей и их блоке. Исключительно для того, чтобы
подчеркнуть принадлежность двигателя Milwaukee-Eight к культовому семейству
V-Twin. Двигатель получил новую вставку крышки ГРМ. Её дизайн перекликается с
консолью бака и вставкой воздушного фильтра.

Удлиненные боковые кофры облегают глушители и
визуально прижимают мотоцикл к земле, причем для этого даже не пришлось
уменьшать ход подвески.


В стандартную комплектацию Road King Special
входит охранная система Harley-Davidson Smart Security System.


Двигатель

inline_w9462d35b9e9d06ab2dff911acc24381_347323f1d440.jpg


Все мотоциклы семейства Touring 2017 модельного
года получат новый двигатель Milwaukee-Eight. Он будет отличаться от
предыдущего более быстрой реакцией на ручку газа, более плавной работой и
отличным звучанием. Road King Special – первая модель с двигателем
Milwaukee-Eight полностью черного цвета.


Увеличенный крутящий момент


Получивший черную окраску,
двигатель Milwaukee-Eight 107 развивает на 10% больший крутящий момент, чем его
предшественник Twin Cam High Output™ 103, при том же весе. Кроме увеличения рабочего объема на 55 см3,
также увеличена степень сжатия (с 9,7 до 10,0). Четырехклапанная конструкция
головок цилиндров увеличивает пропускную способность клапанов на 50 %. Клапана
не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет
зазор клапанов, заданный на заводе, в течение всего срока службы двигателя.
Один распределительный вал с цепным приводом весит меньше, упрощает конструкцию
и снижает уровень трения и шума.


Улучшенная разгонная динамика


По сравнению с двигателем
Twin Cam High Output 103, Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% улучшен
разгон от 0 до 100 км/ч (что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса
мотоцикла) и разгон от 100 до 130 км/ч (что эквивалентно преимуществу в
один-два корпуса). При этом масса двигателя осталась неизменной


Эффективность отвода тепла

Двигатель Milwaukee-Eight
107 оборудован прецизионной системой охлаждения, подающей масло к наиболее
горячим участкам головок цилиндров. Он повышает комфорт водителя и пассажира
благодаря сниженному поглощению тепла, увеличенной площади отвода температуры,
а также новой конструкции выпускной системы – задняя выпускная труба
перенесена, равно как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать
источник тепла дальше от пассажира. Новый датчик детонации в каждом цилиндре
позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания. Частота холостого
хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин.


Улучшенная посадка


Благодаря новому узкому
картеру первичной передачи и низкопрофильному воздушному фильтру у водителя
стало больше места для ног. Кроме того, теперь проще ставить ноги на землю.
Сцепление Assist and Slip оборудовано улучшенным гидравлическим приводом


Сниженный уровень вибрации

inline_rb30d392cc0f934043ed9bfbf210dd8f_7ff70857d57b.jpg
Установленный на резиновых
подушках двигатель имеет один внутренний уравновешивающий вал. Он гасит 75%
вибраций первого порядка на холостом ходу, делает плавной работу двигателя и
повышает комфорт водителя и пассажира, сохраняя при этом классическую
пульсацию.


Более насыщенный звук выхлопа


Облегченные клапана, один
распределительный вал, оптимизированный дизайн крышек и компонентов привода
позволили снизить уровень механических шумов. Особая конструкция системы впуска
и воздушного фильтра также снижает уровень шума, одновременно повышая
пропускную способность системы. В результате новый двигатель Milwaukee-Eight
стал работать тише, сохранив солидное звучание выхлопа. Он отвечает
международным стандартам шумности и токсичности и при этом издает при работе
характерный рокот, который невозможно перепутать ни с одним другим мотоциклом.


Усовершенствованная система зарядки


Система зарядки дает
увеличенный на 50% зарядный ток, что объясняется повышенными требованиями к
электрической системе современных мотоциклов. Это позволяет использовать на
мотоцикле дополнительное освещение, мощные аудиокомпоненты, электрический
подогрев и другие аксессуары.


Шасси

inline_p7abd21de323c238a40e4cb7abdb355d_07e71603de9d.jpg


Высоким уровнем комфорта и отличной
управляемостью Road King Special обязан совершенно новым компонентам передней и
задней подвески, которые теперь будут стандартными для всех мотоциклов
Harley-Davidson Touring 2017 модельного года.


Новые эмульсионные задние амортизаторы имеют
увеличенный на 15–30% диапазон регулирования предварительного нагружения
пружины по сравнению со стандартными амортизаторами Touring. Вилка, выполненная
по технологии Double-Bending Valve Suspension, имеет линейную характеристику
демпфирования, уменьшенный вес и работает как картриджная гоночная вилка.


Тормоза Reflex Linked Brakes с
антиблокировочной системой обеспечивают уверенную и контролируемую остановку
мотоцикла.

Более подробная информация о Road King Special
и его полные технические характеристики приведены на сайте: http://www.h-dmediakit.com.


О компании
Harley-Davidson Motor Company

Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому
классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от
бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент
запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый
стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и
характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на
сайте Harley-Davidson: www.h-d.ru

Вернуться на предыдущую страницу