Последние новости

Приглашаем в новую эпоху кастомной революции!

Приглашаем в новую эпоху кастомной революции!

Самое интересное тут

Все модели Softail 2018 года получили самый мощный из доступных для круизеров Harley-Davidson Big Twin двигатель – новый Milwaukee-Eight™ V-Twin 107 (стандартная комплектация для всех моделей) или 114 (заводская опция, доступна для четырех моделей: Fat Bob 114, Fat Boy 114, Breakout 114, Heritage Classic 114).

Двигатель Milwaukee-Eight сохранил классическую для V-Twin компоновку с углом развала цилиндров 45 градусов. Двигатель Milwaukee-Eight оборудован двумя уравновешивающими валами, которые гасят вибрации и в то же время сохраняют аутентичную для Harley-Davidson пульсацию. Он издает всё тот же знаменитый на весь мир звук, напоминающий часто повторяющиеся слова «Potato, Potato, Potato», но при этом отличается сниженным уровнем механического шума и шума выпуска.

Модели оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, а другой – для широкой. Шасси с широким маятниковым рычагом весит на 5,89 кг (15%), а с узким маятниковым рычагом – на 8,16 кг (20%) легче, чем у моделей предыдущих лет. Маятниковый рычаг передает движение от заднего колеса скрытому под седлом моноамортизатору, сохраняя при этом чистые, классически линии хардтейльной рамы.

inline_xfaaa96e176601992bb39171120f745b_82c061468173.jpg

Узнай больше

В плане управляемости Softail поднялся на уровень выше. Новое шасси дает целый ряд преимуществ: увеличенные углы крена, улучшенная реакция при прохождении поворотов, более стремительный разгон, высокая маневренность, уменьшенный вес и более простая постановка и снятие с подножки.

inline_xca3ab1a5a66876f504f26d4c1e461e8_dd59e127f526.jpg

Вилка Dual-Bending Valve, впервые увидевшая свет в 2017 году на моделях Touring, работает как картриджная и имеет при этом улучшенные характеристики демпфирования. Эта вилка настроена специально для комфортабельной езды по магистрали, а также для динамичной езды в спортивном стиле. Измененные угол наклона рулевой колонки и выкат переднего колеса улучшили управляемость мотоцикла.

inline_w561de2181e912a1f01cb9e50faa8d93_25292c51f34f.jpg

Новая задняя подвеска с моноамортизатором сохраняет классический хардтейльный вид мотоцикла, а ее улучшенная геометрия повышает плавность хода, улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Простая регулировка преднатяга повышает грузоподъемность мотоцикла до 217 кг.

Цены на новые модели

Если вы хотите получить расчет и персональное ценовое предложение, пожалуйста, укажите ниже свои данные